16+
чт 28 марта, 23:24
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Итоги независимой оценки учреждений культуры подвели на Камчатке

Итоги независимой оценки учреждений культуры подвели на Камчатке
Культура
14 сентября 2017, 16:21
0 5109
Петропавловск занял шестое место в рейтинге районов полуострова.

На Камчатке общественный совет при региональном министерстве культуры 12 сентября утвердил аналитический отчёт по оценке качества предоставления услуг муниципальными учреждениями культуры в крае.

«География оценки охватила все районы полуострова. Собрано 11 тысяч 609 анкет, оценены услуги 71 учреждения, — рассказали в пресс-центре краевого министерства культуры. — По итогам составлен рейтинг муниципальных районов и городских округов по качеству предоставляемых населению услуг в сфере культуры».

В тройку лидеров рейтинга вошли Вилючинский городской округ (84,7 %), Елизовский (83,97 %) и Усть-Камчатский (81,29 %) районы. Четвёртое и пятое места заняли Усть-Большерецкий (79,79 %) и Мильковский (79,56 %) районы. Петропавловск-Камчатский (79,37 %) занял шестое место. На седьмой, восьмой и девятой позициях Алеутский (76,34 %), Соболевский (74,93 %) и Олюторский (73,55 %) районы. На десятом, одиннадцатом и двенадцатом местах Тигильский район (70,83 %), Палана (69,27 %) и Быстринский район (68,3 %). Замыкают рейтинг Карагинский (66,36 %) и Пенжинский (64,69 %) районы.

Среди учреждений культуры, подлежащих оценке в текущем году, лучшими стали Центральная клубная система «Талант» и Киноконцертный досуговый центр «Гейзер», расположенные в Елизовском районе. Также в список лидеров попал Запорожский сельский дом культуры «Маяк» (Усть-Большерецкий район).

В министерстве культуры добавили, что независимая оценка учреждениий культуры за период 2015-2017 годы выявила некоторые системные недостатки. Так, отмечен низкий уровень информатизации сферы культуры, невысокий уровень удовлетворенности потребителей материально-технической базой учреждений. Также в числе недостатков неразвитость системы информирования населения о работе учреждений и недостаточный уровень доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости