22:27Пн, 05 декабря 2016
9
6˚C
64.15
68.47

Информационное
агентство «Камчатка»

Автор:

Олеся Сурина

Круизному судоходству на Камчатке быть?

5 сентября 2014, 16:24

Фото: пресс-служба Правительства Камчатского края

Подписанные в рамках форума «Дальний Восток-2014» соглашения предусматривают глобальную модернизацию порта Петропавловска-Камчатского. Правительство Камчатского края и Федеральное агентство морского и речного транспорта в рамках инвестиционного форума «Дальний Восток-2014» подписали ряд соглашений по реконструкции и развитию портово-пирсового хозяйства региона.

«Эти соглашения очень важны для нас. Они дают возможность для воссоздания портовой инфраструктуры, которая нам нужна в будущем в связи с активным использованием Севморпути и возможности создания на Камчатке порта-хаба, — сказал губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. — Вместе с приходом инвестиций из федерального бюджета придут и средства частных лиц».

Первое соглашение предусматривает реконструкцию причалов №№ 1и 2 в морском порту Петропавловска-Камчатского. Предполагается, что после реконструкции существующие причалы смогут переваливать от 3,5 до 8 млн. тонн груза в год. Соглашение о сотрудничестве по данному направлению подписали губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Тарасенко и генеральный директор ОАО «Петропавловск–Камчатский морской торговый порт» Иван Капралов.

«На строительство морского вокзала и реконструкцию причалов из федерального бюджета выделено более 3 млрд. рублей, полным ходом идет строительство вокзала и проектирование причалов, — сказал Александр Давыденко. — Хочу отметить, что по нашей линии на 1 рубль вложенных федеральных средств на объектах приходится еще 5 рублей средств частных инвесторов. Это очень высокий показатель и я надеюсь, что на Камчатке федеральные деньги послужат своего рода катализатором».

Еще одно соглашение, подписанное между Правительством Камчатского края и ФГУП «Росморпорт», где третьей стороной выступает ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», направлено на создание портовой и припортовой инфраструктуры, включая объекты федеральной собственности, позволяющие осуществлять перевалку контейнерных грузов в объеме не менее 1 млн. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) в год.

«На Камчатке прослеживается последовательная, твердая и целенаправленная политика, направленная на развитие транспортной инфраструктуры. Не везде так бывает. На Камчатке мы ощущаем поддержку и понимание губернатора», — подчеркнул руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.

Третье соглашение направлено на развитие портовой инфраструктуры для круизного судоходства в Камчатском крае.

«Мы ведем планомерную работу с ключевыми мировыми круизными компаниями и будем прилагать все усилия для увеличения количества заходов для взаимной выгоды всех трех сторон», — сказал заместитель генерального директора ООО «Инфлот Ворлдвайд Рус» Петр Паринов.

Предыдущая новость

Соглашение о сотрудничестве подписали Корпорация развития и администрация Петроп...



comments powered by Disqus