16+
пт 29 марта, 05:38
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Аэропорт Петропавловска может стать узловым

Аэропорт Петропавловска может стать узловым
Общество
4 декабря 2015, 09:36
0 2698
Это дало бы Камчатке право претендовать на субсидию в части межрегиональных перевозок.

По поручению полномочного представителя Президента России на Дальнем Востоке Юрия Трутнева Минтранс совместно с представителями авиакомпаний и дальневосточных регионов разработает комплекс мер, направленных на рост доступности авиаперевозок для жителей ДФО. Одним из предложений, поступившим в этой связи от глав дальневосточных субъектов, стал пересмотр перечня узловых аэропортов региона.

В настоящее время узловыми являются аэропорты Владивостока, Хабаровска, Якутска и Южно-Сахалинска. Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин сообщил, что соответствующие предложения о включении в этот список аэропорта Петропавловска-Камчатского направлены правительством края в Росавиацию и Минвостокразвития.

«Наряду с решением проблемы интенсивности авиасообщения с краем мы бы хотели, чтобы аэропорт Петропавловска-Камчатского был включён в перечень узловых аэропортов Дальнего Востока. Это дало бы нам право претендовать на субсидию в части межрегиональных перевозок, которой у нас нет, — сказал Владимир Илюхин. — Сегодня ни один житель Камчатского края не удовлетворён той ценовой политикой, которая существует на этом рынке. Субсидирование авиаперевозок — это одна из единственных мер, позволяющих сделать авиаперелёты более доступными».

Владимир Илюхин отметил, что расширение перечня узловых аэропортов даст дополнительный импульс для развития Дальнего Востока. Госсубсидирование позволит развить маршрутную сеть и увеличить пассажиропоток между субъектами региона.

«У камчатцев, к примеру, очень востребован маршрут в Хабаровск. Там расположено немало профильных вузов, поэтому для нас это направление можно назвать студенческим, — сказал Владимир Илюхин. — Но без государственной поддержки билеты на рейсы в Хабаровск порой дороже, чем в Москву».

Глава региона отметил, что актуальным сегодня остаётся вопрос расширения авиасообщения Камчатского края с другими регионами страны. Правительство края продолжает переговоры с крупными авиакомпаниями России.

«После ухода «Трансаэро» мы смогли договориться с компанией «ЮТэйр», которая сегодня выполняет 2 рейса в Москву в неделю. Но в полной мере те объёмы перевозок, которые осуществлялись ранее, пока не восстановлены. Мы бы, конечно, хотели, чтобы с Камчатки вновь выполнялся рейс на Санкт-Петербург, и, безусловно, нам нужен рейс в южные районы страны, — сказал Владимир Илюхин. — Хотелось бы, чтобы мы вышли на те объёмы, которые в своё время обеспечивали компании "Аэрофлот" и "Трансаэро". Сейчас ведём активные переговоры с Росавиацией, с тем, чтобы они оказали нам в этом вопросе содействие. Я знаю, что Юрий Петрович Трутнев дал поручение Минтрансу России проработать эти варианты».

Справка: В настоящее время государственная поддержка в части субсидирования авиаперелётов осуществляется в рамках двух программ. Субсидирование региональных воздушных перевозок осуществляется в период с 1 января по 31 декабря, субсидирование авиационных перевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны — с 1 апреля по 31 октября. В текущем году по специальному тарифу из Петропавловска-Камчатского в Москву и обратно перевезено порядка 30 тысяч пассажиров.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости