16+
ср 24 апреля, 02:29
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Через протоку Озерную на Камчатке могут построить мост

Через протоку Озерную на Камчатке могут построить мост
Общество
10 июля 2017, 15:56
0 9784
Паром «Капитан Драбкин» требует замены.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин поручил проработать техническую возможность устройства искусственного сооружения через протоку Озерную в Усть-Камчатском районе. Накануне глава региона провел выездное совещание в поселке. В ходе встречи, на которой присутствовали местные власти, представители Правительства края, ГУП «Камчаттрансфлот», он также дал указание найти возможные варианты строительства или приобретения альтернативного морского транспорта для переправы пассажиров, автомобилей и грузов из Усть-Камчатска в село Крутоберегово.

Переправа через реку Озерную осуществляется дизель-электроходом «Капитан Драбкин». В соответствии с требованиями российского морского регистра паром должен ежегодно проходить докование и текущий ремонт. 7 июня «Капитан Драбкин» был отправлен в Петропавловский порт для прохождения плановых работ. На замену в Усть-Камчатский район была направлена баржа «Сосновка-1» и судно на воздушной подушке. Однако после начала работы на Озерной судно на воздушной подушке вышло из строя.

Кроме автомобильного транспорта «Сосновка-1» может перевозить только 12 пассажиров, поэтому для перевозки работников прибрежных заводов и жителей был задействован водный транспорт рыбопромышленных компаний.

«После того, как паром «Капитан Драбкин» был направлен на ежегодный плановый ремонт, на замену была послана «Сосновка-1». Проблемы, конечно, есть — из-за большого числа пассажиров людям приходилось ждать переправы. На помощь пришли рыбопромышленники, за что им спасибо. Сейчас напряженность снята, мы значительно увеличили число рейсов. Вместо шести плановых рейсов «Сосновка» выполняет от 12 до 14, иногда 17 рейсов. Нам помогают три рыбопромышленные компании, иногда на помощь приходит четвертая. Они используют собственные суда для перевозки своих работников и жителей», — рассказал директор ГУП «Камчаттрансфлот» Вячеслав Унтилов.

По словам губернатора Камчатского края, паром «Капитан Драбкин» построен в 1971 году и требует замены. «“Капитан Драбкин”, который давно работает на этой линии, изживает себя. Его содержание выливается в большие затраты для бюджета», — сказал глава региона.

Владимир Илюхин подчеркнул, что помимо жилых домов в селе Крутоберегово находится аэропорт, шесть рыбоперерабатывающих предприятий, дачные участки, поэтому проблему с переправой через реку Озерную необходимо решать комплексно.

«Было очень неудобно, когда работала одна «Сосновка». Мы приложили усилия, чтобы местные рыбопромышленники помогли. Они с большим пониманием отнеслись к проблеме, и сегодня перевозка людей нормально организована. Они возят не только работников предприятия, но и жителей. Переправа работает в штатном режиме, — сказал Владимир Илюхин. — Вместе с тем, мы понимаем, что проблема эта здесь десятилетиями была. Так продолжаться не может. Мною дано поручение изучить возможность организации наземного сообщения через протоку. Будем смотреть технические и финансовые возможности. Наземный вариант — лучше любого другого, он более удобен и востребован здесь. Он даст возможность бесперебойного круглогодичного сообщения с аэропортом, обеспечить транспортную доступность села и дачного сектора, чтобы в случае необходимости, оперативно сюда могли добраться и спасатели, и пожарные, и скорая помощь».

Глава региона отметил, что совместно с проектировщиками Минтранс проработает возможность устройства мостового сооружения через протоку Озерную. В то же время, специалисты должны в ближайшее время предложить возможные варианты с приобретением или строительством судов, которые могут прийти на смену «Капитану Драбкину». Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Камчатского края.

Напомним, ранее на трассе, ведущей в Усть-Камчатский район («Мильково – Ключи – Усть-Камчатск») были введены в эксплуатацию четыре мостовых перехода в районе 168 километра и поселка Ключи. Они позволили обеспечить круглогодичное наземное сообщение между населенными пунктами Усть-Камчатского района и центральной частью края.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости