Что не съели конкурсанты, то досталось зрителям.
В Петропавловске-Камчатском сегодня, 25 января, впервые прошел открытый городской чемпионат по поеданию суши. В 16 часов участники собрались на площадке «Фуд корд» в торговом центре «Галант-Plaza». Как сообщает корреспондент ИА «Камчатка», из 32 зарегистрировавшихся человек в назначенный день пришли только 19. По мнению организаторов, «остальные, видимо, испугались или постеснялись». Маркетолог суши-бара «Wok-n-Roll» Анна Григоренко рассказала, что к этому дню су-шефы приготовили почти 1250 роллов.
Конкурсантов разделили на четыре команды. За полторы минуты каждому нужно было съесть наибольшее количество суши. Для первого тура были приготовлены суши «Унаги маки» с угрем и «Сяки маки» с лососем. По очереди пятерки игроков садились за стол, и, вооружившись палочками (это было обязательное условие), начинали бороться за выход в финал. Едоки быстро пережевывали роллы, запивая их водой, а некоторые хитрили и просто запихивали в рот. По итогу первого тура в финальную суши-схватку вышли пять человек.
Пока конкурсанты приходили в себя, для зрителей была организована викторина и бои на «антимебели» (креслах - мешках). Также прошел мастер-класс по приготовлению роллов «Дакота».
Во время финала соперникам нужно было за три минуты съесть роллы «Дакота». Некоторые так боролись за победу, что съедали и добавочные порции. В итоге первое место занял Владислав Кудринский, который съел больше всех - 31 ролл. Совсем немного отстала единственная девушка-финалистка - Марина Наумова: она заняла второе место, съев 30 роллов. Третье место досталось Герману Будько, его результат - 29 роллов. Все трое получили подарочные сертификаты в суши-бар и подарки от спонсоров.
После соревнования победитель поделился с корреспондентом редакции: «Очень волновался перед участием, руки тряслись, было такое, что один раз чуть не выронил палочку. Тяжело было жевать роллы с угрем, в глотке комом вставали».
Оставшиеся роллы, которые не смогли «осилить» конкурсанты, достались зрителям. Корреспондент редакции лично убедилась, что они были очень вкусные.
Несмотря на проблемы с количеством участников, организаторы собираются устраивать такие конкурсы каждые два-три месяца, одновременно раскручивая тему в соцсетях. «Конкурс не является коммерческим, и взнос 500 рублей никакой роли не сыграл, потому что роллов было съедено на гораздо большую сумму», - отметила маркетолог Анна Григоренко.
0 комментариев