16+
пт 26 апреля, 03:08
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Ирина Яровая предложила учить школьников основам защиты от киберугроз

Ирина Яровая предложила учить школьников основам защиты от киберугроз
Общество
13 марта 2017, 12:16
0 2926
Депутат с Камчатки считает, что необходимо пересмотреть школьные программы по ОБЖ и информатике.

Дополнить школьную программу ОБЖ и информатики разделами, предусматривающими изучение вопросов, касающихся личной безопасности и правил защиты от киберугроз, предложила заместитель председателя Государственной Думы, депутат от Камчатки Ирина Яровая. Письмо с данным предложением было направлено в адрес министра образования России Ольги Васильевой. Автор законопроекта о защите детей от склонения к самоубийству и определяющий уголовную ответственность для организаторов опасной деятельности для детей и подростков Ирина Яровая считает необходимым принятие комплексных мер, направленных на профилактику указанных видов общественно опасной деятельности. «Очевидно, что навыки безопасности, которые необходимо прививать учащимся, должны учитывать современные технологии, а образовательный процесс не может игнорировать возникающие угрозы информационной безопасности детей», — говорится в письме.

Ирина Яровая подчеркнула, что Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утвержденная Указом президента, относит к числу нарастающих проблем несоответствие современной системы обеспечения информационной безопасности детей новым рискам, связанным с развитием Интернета и информационных технологий. Об этом сообщили в пресс-службе Законодательного собрания Камчатского края.

«Необходимо пересмотреть школьные программы по ОБЖ и информатике. Наши дети должны получать знания и навыки собственной безопасности в информационном поле и должны понимать, какая опасность их подстерегает, чтобы избежать угрозы. Кроме того, необходимы дополнительные методики, которые могут быть разработаны совместно с МВД, Роскомнадзором, психиатрами для того, чтобы педагоги обладали первичными знаниями о том, как распознать сложное психоэмоциональное состояние ребенка. Мы полностью готовы к взаимодействию со всеми ведомствами в этом вопросе», — сказала Ирина Яровая.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости