16+
чт 25 апреля, 13:00
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Новый мост через реку Кирганик открыли на Камчатке

Новый мост через реку Кирганик открыли на Камчатке
Общество
21 сентября 2017, 16:35
0 7148
Его длина — почти 130 метров.

В Камчатском крае открыто движение автотранспорта по новому мосту через реку Кирганик. Дорожный объект построен на 16 километре трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково – Усть-Камчатск. Об этом сообщили в пресс-службе краевого правительства.

Символичную красную ленту на переходе перерезали глава региона Владимир Илюхин, председатель Законодательного собрания края Валерий Раенко и генеральный директор компании-подрядчика ООО «Устой-М» Юрий Ломакин.

«Мост очень нужный, долгожданный. Это третий в истории переход через Кирганик. Первый был деревянный, второй сейчас начали сносить. Я надеюсь, что новый мост будет служить людям очень долго, потому что трасса востребована. Ранее на этой дороге мы построили мосты через реку Камчатка на 168 километре и переходы в районе посёлка Ключи. На Кирганике тоже было достаточно узкое место, которое нужно было расширить. Сегодня мы эту проблему решили — сквозной проезд по мосту открыт», — сказал Владимир Илюхин.

Глава региона отметил, что стройка была непростой. Дважды на объект выходили подрядчики с других регионов страны. Оба раза компании не выполняли взятых обязательств, поэтому контракты с ними были расторгнуты с применением штрафных санкций. Строительство завершала камчатская компания ООО «Устой-М». Бригады подрядчика произвели земляные работы на подходах к мосту, укрепили откосы, провели гидроизоляцию пролётных строений, выполнили устройство покрытия на переходе и подъездных путях. Общая протяжённость участка строительства составила 2,2 километра.

«Старый автомобильный мост через реку Кирганик был построен в 1973 году. Все эти годы он славно служил Камчатскому краю, но срок эксплуатации пришёл к завершению. По результатам диагностики, состояние моста было признано неудовлетворительным, грузоподъемность моста снижена на 20 %. Особое опасение вызывало состояние русловых опор. Именно поэтому было принято решение спроектировать и построить новый мостовой переход. Длина нового моста 128,9 метра. Цельнометаллическая конструкция состоит из двух пролётных строений. Мостовой переход рассчитан на более высокую сейсмическую стойкость и отвечает всем современным нормам», — рассказал главный инженер КГКУ «Камчатуправтодор» Владимир Лошкарёв.

Каждая из трёх опор нового моста выполнена из трёх буронабивных столбов диаметром 1,4 метра. Глубина заложения русловой опоры составила 40 метров — по этому показателю мост является уникальным для Камчатского края. Ширина проезжей части — 8 метров, двух тротуаров — 0,75 метра каждый. Мост построен под расчётную скорость движения 80 километров в час. До полной сдачи объекта подрядчику необходимо демонтировать старый мостовой переход. Полностью разобрать конструкцию планируют к концу октября.

Владимир Илюхин добавил, что работы по развитию дорожной сети в регионе будут продолжены. «За эти годы мы построили или отремонтировали больше 30 мостов. Простых строек на Камчатке не бывает, но с той задачей, которую мы поставили себе по развитию дорожной сети, в силу финансовых возможностей справляемся. Мы всегда стараемся попадать в федеральные программы с тем, чтобы на условиях софинансирования получать федеральные деньги. И нам удаётся. Эту практику мы продолжим и в будущем», — сказал Владимир Илюхин.

Добавим, объём выделенных средств на дорожную отрасль Камчатского края на 2017 год с учётом федеральной помощи составляет больше 4 миллиардов рублей.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости