16+
пт 26 апреля, 02:34
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Центры обслуживания потребителей «Камчатскэнерго» теперь работают по принципу «одного окна»

Центры обслуживания потребителей «Камчатскэнерго» теперь работают по принципу «одного окна»
Общество
25 августа 2016, 12:17
0 11893
Там можно оплатить квитанции и узнать об аварийных отключениях.

В Камчатском крае Центры обслуживания потребителей (ЦОП) ПАО «Камчатскэнерго» усовершенствовали свою работу. Теперь в «одном окне» все категории абонентов могут решить любые вопросы, связанные с потреблением электрической, тепловой энергии и ГВС. Ранее это можно было сделать только непосредственно в филиалах, осуществляющих нужный вид деятельности — на Камчатских ТЭЦ, в филиалах ПАО «Камчатскэнерго» «Коммунальная энергетика» или в «Энергосбыте».

Абоненты-физические лица могут произвести сверку по оплате, получить справку об отсутствии задолженности, открыть лицевой счет, выяснить пути ликвидации дебиторской задолженности, узнать о плановых и аварийных отключениях. Также заключить договор на присоединение к электрическим сетям могут как индивидуальные потребители, так и юридические лица. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Камчатскэнерго».

Центр обслуживания потребителей в Петропавловске работает около года. За время работы ЦОП более пяти тысяч абонентов решили свои вопросы благодаря квалифицированным специалистам. Наиболее частыми поводами для обращения граждан остаются вопросы начисления, перерасчета, уточнения показаний по ГВС и теплу, состояния счетов, оплаты дебиторской задолженности, контрольных проверок и опломбировки счётчиков электроэнергии, а также технологического присоединения и переоформления или восстановления документов.

Центры ПАО «Камчатскэнерго», работающие по принципу «одного окна», расположены в Петропавловске-Камчатском на улице Амурской в доме №5 и в городе Елизово на улице Вилюйской в доме №8. Часы работы: с 8:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.

Усовершенствована работа бесплатной горячей линии 8-800-234-29-39, позвонив на которую и следуя электронному автоинформатору, можно выйти на оператора, специализирующегося на интересующем абонента вопросе.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости