16+
сб 20 апреля, 14:10
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

В первом рыбном терминале «Альянс-Камчатка» заявили о готовности к лососевой путине

В первом рыбном терминале «Альянс-Камчатка» заявили о готовности к лососевой путине
Общество
30 мая 2017, 10:33
0 1794
Закуплено больше 500 рефконтейнеров, мощность терминала увеличена в два раза.

Для организации работы первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка» в период лососевой путины-2017 закуплено больше 500 рефрижераторных контейнеров, а также увеличены мощности главного контейнерного терминала в морском торговом порту Петропавловска. Об этом на расширенном заседании рыбохозяйственного совета сообщил представитель «Альянс-Камчатка», гендиректор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов.

На совете был презентован проект терминала «Альянс-Камчатка», в который в 2016 году объединились пять предприятий: ООО «Камчатское морское пароходство», ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», ООО «Хладокомбинат», ООО «РефКАМФлот» и ООО «Автоагентство-НАВИ». Компании объединили усилия, чтобы предоставить комплекс услуг по концентрации, доставке, хранению, перевалке, отправке рыбопродукции в рефрижераторных контейнерах в российские регионы или порты других стран с Камчатки. В распоряжении терминала свой флот, рефконтейнеры, контейнеровозы, хладокомбинат, грузовой контейнерный термина и склады хранения, — рассказали в пресс-службе первого рыбного терминала «Альянс-Камчатка».

«У “Камчатского морского пароходства” сегодня в собственности восемь современных универсальных пароходов общим дедвейтом более 90 тысяч тонн, — сообщил представитель «Альянс-Камчатка». — У компании “РефКАМФлот” в оперативном управлении 12 рефрижераторных судов, которые доставляют рыбопродукцию из районов промысла. КМП приобрел в собственность более 500 20-ти и 40-футовых рефрижераторных контейнеров. В морском торговом порту мы провели модернизацию, увеличили мощности контейнерного терминала в два раза. И сегодня терминал имеет возможность единовременного размещения и подключения более 400 рефрижераторных контейнеров — это более 8 тысяч тонн рыбопродукции единовременно».

По словам Ивана Капралова, «Камчатское морское пароходство» заключило договоры о стратегическом партнерстве с глобальным контейнерным перевозчиком CMA CGM Group и с крупнейшим в России производственно-складским комплексом ООО «Терминал Селятино» в Московской области. «”Терминал Селятино” — это сорокатысячный хладокомбинат, который принимает рыбопродукцию с температурным режимом от 10 до –20 °C, имеет возможность дальнейшей транспортировки за пределы Москвы, — рассказал Капралов. — А компания CMA CGM Group является самым крупным во Франции и третьим по величине в мире морским контейнерным перевозчиком. Компания оперирует флотом из 390 судов и обслуживает более 400 портов по всему миру».

Альянс предоставляет рыбопромышленным компаниям возможность отправлять рыбу прямо из района промысла или с прибрежного предприятия в одном рефрижераторном контейнере без перегрузки во Владивостоке, с оформлением всех документов в Петропавловске-Камчатском. «Сегодня мы можем оказать комплексные услуги и снять с вас бремя транспортировки. Во многих компаниях есть отделы, которые занимаются логистикой, и теперь вы можете часть этих специалистов использовать на других направлениях, передав эту функцию “Камчатскому морскому пароходству” и другим участникам альянса, — сказал Иван Капралов. — Мы в прошлом году начали работать с усть-камчатскими предприятиями, возили рыбу из района промысла не рефсудами, а рефконтейнерами. В этом году со многими рыбодобывающими компаниями заключили договоры на транспортировку рыбопродукции в период лососевой путины».

Как отметил представитель терминала, сегодня на Камчатке действуют два терминала с богатым потенциалом: «Альянс-Камчатка» и «Сероглазка», и у рыбопромышленных предприятий есть возможность, пользуясь этой конкуренцией, получать максимально выгодные для себя условия транспортировки и хранения рыбопродукции.

Заместитель председателя правительства, министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын на заседании совета отметил, что Камчатка пошла дальше соседей в деле создания рыбных терминалов и рыбного кластера в целом. «Все говорят о создании рыбных терминалов, а Камчатка действует. Вы видите, как активно стали работать наши рыбные терминалы. Яркое тому свидетельство — увеличение грузооборота. Ну а условия, предлагаемые нашими терминалами, выгодные, великолепные. Мы уходим от проблем с перегрузками и дефицитом холодильников в Приморье. Доставка рыбопродукции рефконтейнерами — это быстро, оперативно, с минимальной стоимостью. Есть перспектива у этого направления», — отметил Владимир Галицын.

Позитивную роль созданных терминалов в решении вопросов доставки рыбопродукции в европейскую часть России отметил также представитель союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко. «Лет 12 назад мы союзом рыбопромышленников ставили этот вопрос. Говорили, что не надо железную дорогу строить для того, чтобы стать проходным портом, надо просто отладить отправку рефконтейнеров. И сегодня это работает», — сказал Тимошенко.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости