На Камчатке участники гонки «Берингия-2018» 24 марта прошли 91 километр. 13 каюров финишировали на КП «Карага». Об этом сообщили в оргкомитете по подготовке и проведению «Берингии-2018».
Первым на финиш девятого этапа пришел Валентин Левковский. Он преодолел трассу за 6 часов и 21 минуту. Вторым финишировал Вячеслав Демченко, его время — 6 часов 26 минут. Третий — Андрей Семашкин, путь от КП «Ивашка» до КП «Карага» он прошел за 7 часов и 9 минут. Четвертой на этапе финишировала Алиса Ищенко, за ней, с отставанием в шесть минут, пришел Александр Чуприн.
Следом пришли Роман Мандятов и Геннадий Томилов. Оба каюра идут на традиционных нартах. На восьмом месте Виталий Тишкин, эту же позицию он удерживает и в общем зачете. Он опередил своего ближайшего преследователя, каюра с Чукотки Александра Долгодушева, почти на полтора часа.
10 место у Дмитрия Калявуквуна, 11-ым идет Герман Николаевич Айначгин, 12 и 13 места занимают Захар Выквытке и Ярослав Адуканов.
«Погода на трассе была хорошей: светило солнце, не было ветра, температура не опускалась ниже -7 градусов. Утром 25 марта каюры стартовали в поселок Оссора», — отметили в оргкомитете.
Напомним, вечером 23 марта двое каюров — Анфиса Бразалук и Тимофей Гынунтегин — приняли решение сняться с гонки. У Анфисы стали простывать собаки, а скорость упряжки Тимофея не позволяла собакам полноценно отдыхать после этапа.
Как ранее сообщало ИА «Камчатка», «Берингия-2018» претендует на включение в Книгу рекордов Гиннесса как самая протяженная гонка на собачьих упряжках в мире. Старт заезда был дан 11 марта в селе Мильково. Финишировать каюры должны в середине апреля в посёлке Марково Чукотского автономного округа.
Традиционная камчатская гонка на собачьих упряжках «Берингия-2018» организована правительством Камчатского края. Генеральный партнёр гонки — ООО «Газпром трансгаз Томск». Официальные спонсоры — АО «Золото Камчатки», ПАО ВТБ, АО «ННК». Технический партнёр — ООО «Авиационная компания «Витязь-Аэро». Спонсоры: Группа компаний «Ренова», АО «Управляющая компания «Аэропорты регионов», ПАО «Новатэк», ПАО «Океанрыбфлот», «Корпорация ПАРУС», АО «Корякэнерго», Группа компаний «Аэрофьюэлз», ООО «Юсас-Строй», ООО «Дальневосточный технический центр «Морсвязьспутник». Информационная поддержка гонки: информагентство «Камчатка», радиостанция «Дорожное радио», радиостанция «Наше радио», радиостанция «Радио СВ».
0 комментариев