18+ КГАУ Информационное агентство «Камчатка»
10:17 Ср, 12 августа 2020

Делитесь своими новостями

pressa41@mail.ru

Пишите на адрес нашей редакции

 

Транспортный налог для камчатцев сократится до 33 процентов в зависимости от мощности двигателя

10 июля 2020, 10:23

Фото: Олеся Сурина / архив информационного агентства "Камчатка"

Минэкономразвития Камчатского края подготовило изменения в региональный закон о транспортном налоге. Согласно изменениям, налог на автомобили с мощностью двигателя от 100 до 150 лошадиных сил сократится с 22 до 16 рублей, сообщили в пресс-службе краевого правительства.

Ставка для авто свыше 150 и до 200 лошадиных сил уменьшится до 27 рублей с 36, использованных при расчёте ранее. С 67 до 45 рублей снизится налоговая ставка для владельцев автомобилей с мощностью двигателя от 200 до 250 лошадиных сил.

Наибольшее снижение ожидается для владельцев легковых машин с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. Налоговая ставка для них снизится со 150 до 100 рублей. Для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил налоговая ставка остаётся прежней.

«Изменения предусматривают снижение финансовой нагрузки для жителей полуострова, в качестве меры поддержки при негативных последствиях от пандемии новой коронавирусной инфекции», — сообщили в ведомстве.

Многодетные семьи будут полностью освобождены от уплаты транспортного налога, независимо от мощности двигателя автомобиля. Но данная льгота будет распространяться только на один автомобиль. Освобождение от уплаты налога коснётся и владельцев электромобилей.

Изменения в статьи закона «О транспортном налоге в Камчатском крае» уже поступили на рассмотрение в законодательное собрание региона и будут рассмотрены на ближайшей сессии.

Как ранее сообщало ИА «Камчатка», снижение ставок транспортного налога для легковых автомобилей старше десяти лет было инициировано главой региона Владимиром Солодовым после многочисленных обращений жителей Камчатки.

Следующая новость

Ребёнку назначено амбулаторное лечение.



comments powered by Disqus