18+ КГАУ Информационное агентство «Камчатка»
20:31 Ср, 28 октября 2020

Делитесь своими новостями

pressa41@mail.ru

Пишите на адрес нашей редакции

 

Колл-центр Камчатского края по вопросам здравоохранения принял более 12 тысяч звонков

17 сентября 2020, 11:13

Фото: пресс-служба правительства Камчатского края

Из почти четырех тысяч звонков о порядке въезда на Камчатку большинство касались порядка использования соответствующих сервисов регионального портала госуслуг, затем тематика поменялась на общие консультации туристических компаний и гостей полуострова. Об этом сообщает пресс-служба правительства Камчатского края

«Многоканальный телефонный центр по вопросам недопущения распространения новой короновирусной инфекции на территории Камчатского края был создан 1 июня этого года, и в последствии переименован в колл-центр по вопросам здравоохранения. Почти 1,5 тысячи раз жители края обращались по номеру 8-800-300-49-19 с вопросами о проведении и результатах тестирования на COVID-19, более 3 тысяч звонков касались ограничительных мер, действовавших в целях недопущения распространения инфекции. Еще около тысячи раз специалистами задавали вопросы, касающиеся работы медицинских учреждений и системы здравоохранения в целом», — объяснил временно исполняющий обязанности заместителя председателя правительства – министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров. 


Кроме того, больше 450 раз через колл-центр жители вызывали на дом терапевтов и 108 раз — бригады скорой помощи.
Общая длительность разговоров специалистов со звонившими составила 44 995 минут, что соответствует более 31 суткам непрерывного общения.

Следующая новость

Медики высшей категории работали на полуострове в течение трёх дней.



comments powered by Disqus