18+ КГАУ Информационное агентство «Камчатка»
07:12 Вт, 23 июля 2019

Делитесь своими новостями

pressa41@mail.ru

Пишите на адрес нашей редакции

 

550 тысяч обращений поступило в МФЦ Камчатки с начала года

22 декабря 2017, 12:34

Фото: Олеся Сурина, информационное агентство "Камчатка" / пресс-служба правительства Камчатского края

В Камчатском крае за истекший период 2017 года в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг поступило свыше 550 тысяч обращений. Развитая сеть МФЦ региона обеспечила доступность государственных и муниципальных услуг более 95%  населения Камчатки. Об этом в рамках заседания правительства региона сообщил министр экономического развития и торговли края Дмитрий Коростелев.

«Снижение избыточного государственного регулирования и повышение качества госуслуг являются центральными направлениями совершенствования системы государственного управления, — отметил министр в рамках заседания. — Перевод государственных услуг в электронный вид начался еще в 2010 году с принятием соответствующего федерального закона. Тогда же было положено начало созданию в стране сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В Камчатском крае первый офис МФЦ «Мои документы» был открыт 19 июля 2010 года».

В настоящее время территориальная сеть МФЦ насчитывает шесть филиалов и 25 офисов по всей территории края, в которых предоставляется более 470 видов услуг. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Камчатского края.

«В отличие от большинства субъектов Российской Федерации в Камчатском крае МФЦ является централизованной системой предоставления и государственных, и муниципальных услуг. По сути, мы могли ограничиться созданием лишь краевого и федерального пула услуг, но мы решили снять обременение с муниципальных образований создавать свои муниципальные МФЦ», — отметил Дмитрий Коростелев.

Ежемесячно в офисы МФЦ поступает не менее 45 тысяч обращений от заявителей, в том числе за получением государственных (муниципальных) услуг, обращений за консультацией, регистрацией на Едином портале государственных услуг.

«При таком количестве обращений МФЦ удается обеспечивать высокий уровень качества, что подтверждено оценками граждан: 97% респондентов ставят нам положительные оценки — среднее значение 4,8 по 5 бальной системе. По итогам мониторинга, проведенного Минэкономразвития России в 2016 году, МФЦ Камчатского края входит в «топ 20»  по стране», — добавил министр.

Он отметил, что основной задачей, стоящей перед МФЦ сегодня является расширение перечня услуг, предоставляемых гражданам в электронном виде и окончательный уход от бумажного документооборота с органами государственной власти и муниципальных образований.

Следующая новость

В преддверии Нового года в Петропавловске состоялся торжественный приём губернат...



comments powered by Disqus