18+ КГАУ Информационное агентство «Камчатка»
02:32 Сб, 19 октября 2019

Делитесь своими новостями

pressa41@mail.ru

Пишите на адрес нашей редакции

 

Камчатские компании не планируют отказываться от новогодних корпоративов

18 декабря 2017, 07:01

Фото: teatrpb.ru

Служба исследований сайта по поиску и подбору персонала HeadHunter провела опрос среди работодателей Камчатки. Их расспросили о планах на новогодние мероприятия. Исследователи пришли к выводу, что из года в год доля компаний, устраивающих праздничные корпоративы, не только не снижается, но даже растёт, хотя и не столь значительно.

image001.png

Часть компаний, устраивающих новогодние празднования, осталась прежней в сравнении с позапрошлым годом, несмотря на незначительные различия в долях компаний, отказавшихся от праздника. Несмотря на то, что процент компаний, не отказывающих своим сотрудникам в празднике, не снизился по сравнению с позапрошлым годом, практически каждой третьей компании (32%) приходится сокращать бюджет на организацию мероприятия в связи с текущей экономической ситуацией в стране.

image002.png

Среди тех 32% компаний, которые намереваются организовать праздничное мероприятие с максимальной экономией, наиболее популярным вариантов снижения организационных расходов является смена места проведения праздника. Таким образом сэкономят 63% компаний. Следующим способом экономии является частичное материальное участие сотрудников в корпоративе (34%). Такое же количество опрошенных работодателей собираются организовать праздник самостоятельно, без привлечения подрядчиков-организаторов. Суммарно расходы работодателей на организацию новогоднего корпоратива снизились в 2017 году по сравнению с предыдущими периодами. Об этом сообщили в пресс-службе HeadHunter Дальний Восток.

Самое популярное место для проведения корпоратива — ресторан. Там будут отмечать Новый год 47% опрошенных. По сравнению с 2014 годом, в 2017 году значительно выросла популярность клубов как места для проведения праздника — с 3% до 11%. А мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность — с 8% в 2014 году до 2% в 2017 году. Причем, по данным экспертов, вне зависимости от года наиболее затратная статья расходов — еда и напитки. 

Следующая новость

Штормовое предупреждение объявлено в Тихом океане.



comments powered by Disqus