В Камчатском крае госавтоинспекторы провели топографический анализ и назвали самые аварийные участки дороги по итогам 2016 года. В частности, в Петропавловске-Камчатском опасным можно назвать перекресток на Северо-Востоке, где проспект Таранца пересекает Северо-Восточное шоссе. Там в прошлом году зарегистрировали четыре ДТП, в которых один человек погиб, а еще четыре человека получили травмы. Об этом ИА «Камчатка» рассказал начальник УГИБДД УМВД России по Камчатскому краю Ростислав Асов.
«Очагом» аварийности по-прежнему остается перекресток Силуэт (пересечение улиц Тушканова, Войцешека, Лукашевского с проспектом 50 лет Октября). Там произошло шесть аварий, в которых пострадали шесть человек. Пять ДТП с восемью пострадавшими зарегистрировали в 2016 году на улице Ленинградской. Столько же автоаварий произошло на участке дороги с 4 до 5 километра (район спорткомплекса «Динамо»). Там травмы получили семь жителей Камчатки. По-прежнему опасен перекресток в районе Центробанка (поворот с улицы Тушканова на проспект Карла Маркса). Там в трех ДТП пострадали 10 горожан.
На федеральной трассе морпорт – аэропорт в 2016 году самым аварийным стал перекресток 23 километра. Там произошли 10 аварий, в которых четыре камчатца погибли, 11 — получили травмы. Также в рейтинг аварийности попали 31 километр трассы (3 ДТП, 2 погибших, 5 пострадавших), 32 километр («шуманинский» перекресток, 6 ДТП, 10 раненых), 20 километр (4 ДТП, 8 пострадавших), 15 километр (у кафе «Березка», 3 ДТП, 8 пострадавших).
«Мы давно пытаемся добиться установки светофора на перекрестке 23 километра «объездной» трассы. Такая мера — эффективна. Пример тому — перекресток 20 километра. Раньше он тоже был аварийным, а поставили светофор, и в 2016 году он уже стал не таким опасным», — дополнил Ростислав Асов.
В 2016 году появились и новые «очаги» аварийности. «У памятника «Здесь начинается Россия» на 33 километре произошло восемь аварий, где один человек погиб, 10 получили травмы. Это происходит из-за нарушения очередности проезда: водители, выезжающие со стороны антенного поля, не предоставляют преимущество автомобилям на главной дороге, — сообщил Ростислав Асов. — Еще один новый опасный участок — 152 километр трассы Петропавловск – Мильково. Раньше его не было, но, возможно, из-за того, что там положили асфальт, увеличилась скорость движения. В результате в 2016 году там случилось четыре ДТП, один человек погиб, восемь травмированы».
По словам начальника краевого УГИБДД, чтобы снизить аварийность, в районе 152 километра выставляют «Арены», а у памятника на 33 километре — экипажи полиции.
0 комментариев