16+
пт 26 апреля, 21:55
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

Представители Камчатки внесли предложения по развитию Севморпути

Представители Камчатки внесли предложения по развитию Севморпути
Экономика
7 мая 2015, 11:34
0 6381
В ближайшее время планируется увеличение мощностей в порту Петропавловска.

Организацию перевозки рыбопродукции с Дальнего Востока в центральную часть страны по Северному морскому пути обсуждался на днях в Москве под руководством управляющего директора Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона Дениса Аскинадзе. Среди участников этой встречи был и гендиректор АО «Корпорация развития Камчатского края» Николай Пегин. Он отметил, что власти и рыбопромышленники региона заинтересованы в развитии Севморпути для транспортировки рыбы и морепродуктов. Сейчас увеличению объёма грузов мешает неразвитая транспортно-логистическая инфраструктура и высокие жд-тарифы.

«Если полностью разгрузить транссибирскую магистраль, то общий объем поставки может составить порядка 1 миллиона тонн. Стоимость доставки рыбной продукции по железной дороге составляет 13 000 рублей за тонну. При доставке продукции по Северному морскому пути стоимость может составлять порядка 9 000 рублей за тонну. Причем сроки доставки будут заметно сокращены. На сегодняшний день всего лишь 35% рыбы из дальневосточного региона оказывается в других районах России, но вопрос не только в транспортировке, но и в ценах. Недостатки железнодорожных перевозок могут стать достоинствами перевозок по Северному морскому пути», - отметил Денис Аскинадзе.

Николай Пегин представил проект логистической инфраструктуры на транспортной линии «Петропавловск-Камчатский – Мурманск», которая соединит Дальний Восток и европейскую часть России. «Как минимум восемь крупных предприятий Камчатского края заявляют о готовности наращивать объемы поставок на внутренний рынок, в том числе в центральные регионы РФ», - отметил Пегин. По его словам, в случае увеличения грузооборота необходимо создавать дополнительные портовые и складские мощности, включая холодильные терминалы в базовых портах транспортной линии – Петропавловске-Камчатском и Мурманске.

«В сентябре прошлого года уже были сделаны первые шаги в этом направлении - подписано соглашение между губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным, ФГУП «Росморпорт» и ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» о сотрудничестве при реализации проекта по строительству контейнерного терминала-хаба в морском порту Петропавловск-Камчатский, ориентированного на перевалку грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу по Северному морскому пути. По существующим планам, уже в ближайшее время планируется увеличение мощностей в порту Петропавловска-Камчатского», - добавил Николай Пегин.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости