08:02Пт, 09 декабря 2016
9
6˚C
63.39
68.25

Информационное
агентство «Камчатка»

Автор:

Ольга Семенова

На Камчатке пассажиры рейса из Владивостока написали в прокуратуру

9 сентября 2014, 12:54

Пассажиры рейса U6-315 Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский за 7 сентября написали коллективную жалобу в камчатскую транспортную прокуратуру. Они уже двое суток не могут получить свой багаж. Из-за этого транзитные пассажиры были вынуждены отложить свои рейсы вглубь полуострова, пострадали люди, у которых важные лекарства пересылались в багаже, многие остались без самых необходимых вещей.

– Мы подали коллективное заявление в прокуратуру, где описали все наши злоключения, – рассказал корреспонденту ИА "Камчатка" пассажир из Ключей по имени Андрей. – Вчера вся наша семья вчера была вынуждена отправится домой налегке. Ведь мы остались, как прилетели – в шортах, да сандалиях, все остальное в чемоданах, даже зубные щетки. Мы ехали всю ночь, сейчас в Ключах, но волнуемся за наши вещи. Нам сказали, что привезти их на Камчатку могут в среду, а, могут и в воскресенье. Я оставил талоны на багаж своему знакомому. Может быть, он получит наши чемоданы.

В транспортной прокуратуре отмечают, что это первый случай на Камчатке, связанный с масштабной недоставкой багажа. Хотя бывало, что чьи-то вещи улетали не туда или были забыты в аэропорту отправления. Но в таком количестве это произошло впервые.

– Мы приняли коллективную жалобу пассажиров. Все произошедшее подпадает под действие статьи 14.4 ч.1 Административного кодекса "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке", – рассказал камчатский транспортный прокурор Михаил Новицкий. – Но так как жалоба касается работы авиакомпании "Уральские авиалинии", чей головной офис расположен в Екатеринбурге, мы вынуждены будем передать документы в транспортную прокуратуру Екатеринбурга.

Если вина авиакомпании будет доказана, максимум, что ей грозит, это штраф до тридцати тысяч рублей. В то же время пассажиры, получившие финансовый урон от действий "Уральских авиалиний, могут предъявить претензии перевозчику и при их неудовлетворении, подать в суд.  

Напомним, самолет "Уральских авиалиний" из Владивостока за 7 сентября прибыл на Камчатку поздней ночью 8 сентября. Сотрудники аэропорта заявили, что чемоданы можно получить на следующий день. Однако багаж не привезли. Днем 8 сентября пассажиры заблокировали пункт выдачи багажа, требуя ответить, когда можно будет получить чемоданы. Лишь через несколько часов им сообщили, что ,возможно, багаж доставят 9 сентября, во вторник, рейсом S7-3271. Рейс должен прилететь сегодня в 15.15.

Есть несколько версий о том, почему багаж пассажиров, севших во Владивостоке на транзитный рейс Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский, оставили в пункте вылета. Неофициальная гласит, что багажу предпочли коммерческий груз. А в транспортной прокуратуре заявляют, что проблема возникла из-за задержек рейса. Самолет вылетел из Иркутска с задержкой почти в шесть часов, такая же задержка случилась и во Владивостоке. В результате самолет вылетел уже ночью. При этом по регламенту у экипажа всегда должны быть в запасе аэродромы для экстренной посадки. Но аэропорты Южно-Сахалинска и Магадана были уже закрыты. Поэтому пришлось лететь, минуя Хабаровск, это привело к увеличению продолжительности рейса и, как следствие, к дополнительной загрузке баков с топливом. У командира экипажа был выбор – ссаживать людей или не брать багаж. Он выбрал второе.

 

Предыдущая новость

Четверо мужчин утопили рацию в бухте Мутная и оказались в открытом море на лодке...



comments powered by Disqus