16+
сб 27 апреля, 10:18
© 2012–2024 СМИ "Информационное агентство "Камчатка" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер:
серия ИА № ФС77-86144
16+

На покраску самого большого теплохода Дальнего Востока ушло почти 500 килограммов краски

На покраску самого большого теплохода Дальнего Востока ушло почти 500 килограммов краски
Общество
16 февраля 2018, 10:39
0 7071
Универсальный сухогруз «Олег Таволжанский» вернулся из докового ремонта.

Универсальный сухогруз «Олег Таволжанский» «Камчатского морского пароходства» (КМП) вернулся из докового ремонта и подтвердил класс Российского морского регистра судоходства. Регистр подтвердил, что самый большой теплоход Камчатского края и Дальнего Востока технически пригоден для плавания под российским флагом в дальневосточном бассейне и готов к работе на линейных направлениях.

Представители Регистра проинспектировали и проверили работу гребного вала, главного двигателя, толщину корпуса парохода и другие технические параметры. Специальные службы Ростехнадзора проверили работу крановых установок и других систем. В ходе докового ремонта была проведена небольшая модернизация системы подключения рефконтейнеров на палубе и теперь сухогруз способен перевозить до 80 рефрижераторных контейнеров одновременно. Об этом сообщили в пресс-службе «Камчатского морского пароходства».

Как отметил вице-президент КМП Валентин Нитченко, судно было приобретено в прошлом году в хорошем техническом состоянии и поэтому больших работ в ходе докового ремонта не было. Самые масштабные работы были связаны с покраской парохода в цвета Камчатского морского пароходства — красно-зеленый цвет (красный цвет в торговом флоте означает, что это пароход ледового класса). На покраску судна ушло 478 килограммов лакокрасочных материалов.

«Мы были вынуждены проводить доковый ремонт в Китае, потому что, как это ни печально, сегодня на Дальнем Востоке нет ни одного завода, который мог бы принять судно данного дедвейта и произвести доковый ремонт такого большого сухогруза, — рассказал вице-президент Камчатского морского пароходства Валентин Нитченко. — В этом году мы запланировали предъявление на класс еще трех пароходов. В настоящий момент проводится доковый ремонт теплохода «Сергей Гаврилов», на очереди — еще два».

Как ранее сообщало ИА «Камчатка», на сегодняшний день универсальный сухогруз «Олег Таволжанский», названный в честь ветерана-портовика, является самым крупным на Дальнем Востоке теплоходом по вместимости и по осадке. Это единственное в дальневосточном регионе судно, на котором одновременно можно перевозить восемь видов различных грузов. Длина судна — 142,81 метра, дедвейт — 17,5 тысячи тонн, контейнерная вместимость составляет 922 TEU. Сухогруз способен перевозить контейнеры, генеральные и навалочные грузы, в том числе тяжеловесное оборудование. Оснащение тремя кранами (повышенной грузоподъемностью — 60 тонн каждый) позволяет проводить уникальные грузовые операции в рейдовых условиях. Ледовый класс L1 соответствует стандартам, необходимым для работы в морях Дальнего Востока.

«Камчатское морское пароходство» осуществляет оперативную доставку грузов собственным флотом по регулярному расписанию линии «Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Владивосток». КМП перевозит любые грузы в универсальных и рефрижераторных контейнерах. Обеспечивают перевозку автомобилей, техники, генеральных и навалочных грузов. Партнерами пароходства являются Владивостокский морской порт Первомайский и Петропавловск-Камчатский морской торговый порт. На сегодняшний день «Камчатское морское пароходство» владеет семью теплоходами и сухогрузами общим дедвейтом более 80 тысяч тонн.

Поделиться в соцсетях

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий Авторизация
Ваш комментарий успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором

Рекомендуемые новости