В России вступили в силу новые гостиничные правила. Теперь гостиницы должны обеспечить своих постояльцев медицинской аптечкой, предоставить кипяток, иголку, нитки, комплект посуды и столовых приборов, а корреспонденцию доставлять в номер. Кроме того в числе удобств — побудка к определенному времени.
Документ, утвержденный постановлением правительства Российской Федерации, призван упорядочить взаимоотношения отельеров со своими клиентами, защитить права потребителей, способствовать повышению привлекательности российских гостиниц для туристов и, в конечном итоге, — росту внутреннего и входящего туристического трафика.
Гостиничные правила предполагают полное и своевременное информирование потребителей о гостинице и оказываемых ею основных и дополнительных (за отдельную плату) услугах и их стоимости, о наличии необходимых сертификатов, об условиях и порядке бронирования, форме и порядке оплаты.
Документ также регламентирует важнейшие аспекты предоставления гостиничных услуг, виды бронирования, ключевые условия заключения договоров между гостиницами и проживающими, устанавливает расчетный час и гарантированный набор сервисов, который должен быть предоставлен потребителям, права, обязанности и ответственность сторон, — сообщает Камчатский туристический портал.
«Гостиницы являются важнейшей составляющей туристической инфраструктуры. От доступности и качества гостиничных услуг зависит туристическая привлекательность территории. В этой связи государство использует свои полномочия регулятора для создания оптимальных условий как с точки зрения развития гостиничного бизнеса, так и с точки зрения защиты прав потребителей. Это важная часть работы по развитию внутреннего и въездного туризма на территории Российской Федерации», — говорит глава Ростуризма Олег Сафонов.
0 комментариев